Для получения регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. Изредка это может происходить на день-два больше, из-за внеочередных выходных или праздников. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей. Если вам требуется сделать регистрацию на детей для записи в образовательное учреждение или детский садик, то мы зарегистрируем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Учитывайте то, что кроме дохода владельца квартиры, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым прописанным квартирантом. Именно поэтому временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного гражданина, указан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в РФ. На второй стороне бланка проставляется печать органа ФСМ выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. В тот момент когда собственник получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 равные части.
Список обязательных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Если переживаете, на всех высылаемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Да, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом форма 3 никак не уменьшает ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 26.06.2025